aboutus

HAINING CHENGDA MACHINERY CO.LTD

companyPics.title companyPics.title companyPics.title
1 2 3
HAINING CHENGDA MACHINERY CO.LTD
<-Video Images->
Вид бизнеса: Производитель
Экспортер
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды: SHUNDA
Количество сотрудников: 50~100
Годовой объем продаж: 30,000,000-35,000,000
Год основания: 1998
Экспорт ПК: 50% - 60%
О нас
Введение

Мы имеем НИОКР, продукцию и коммерческий отдел. После 20 лет трудной деятельности, наша компания имеет сильную техническую команду и центр научных исследований и разработки объединить с командой технологии бумажного контейнера Тайваня старшей отливая в форму и получила национальные патенты как прямая машина трубки. Наша компания имеет современные мастерские собрания, части точности обрабатывая мастерские, центры подготовки, центры QA и другую инфраструктуру. Наша компания имеет CE, систему сертификации ISO9001 и национальные импорт и права экспорта.
 

В последние годы, основанный на характеристиках китайской бумаги и направлении развития бумажных контейнеров домой и за рубежом, мы начали серию международного блока технологии синхронизации умной отливая в форму машины с автоматическими системами обнаружения и удаленной системой соединения для машины бумажного стаканчика, бумажной машины трубки, бумажной машины крышки, машины коробки doner и etc.
 

Мы водим рынок передовой технологией и превосходным качеством продукции. В будущем, мы будем продолжаться кормить потребности клиентов, быть храбры в нововведении, используем идеальные пре-продажи и системы послепродажного обслуживания для служения клиентов, и постоянн для того чтобы исследовать развитие машин прессформы бумажного контейнера. Новое веяние обеспечить клиентов с полными по всей отрасли решениями с конкурентоспособными продукциями.

История

CO. МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ HAINING CHENGDA, LTD. (предыдущее имя: ФАБРИКА МАШИНЫ БУМАЖНОГО СТАКАНЧИКА HAINING SHUNDA) установлена в годе 1998, как один из самого предыдущего изготовителя машины бумажного стаканчика в Китае. Мы предлагаем дизайн, развитие, изготовление, продажи и обслуживание.

 

Китай HAINING CHENGDA MACHINERY CO.LTD Профиль компании 0Китай HAINING CHENGDA MACHINERY CO.LTD Профиль компании 1

Обслуживание

Обслуживания после продажи:
- Наведение деятельности, ручная инструкция и диаграмма электрической схемы будут
отправленный с машиной для того чтобы направить работы инсталляционного процесса, отрегулируйте целый
машина, продукция, избегает или разрешает проблемы которую покупатель будет смотреть на.
- Мы отрегулируем машину хорошо на одна неделя перед доставкой, обеспечиваем что машина имеет
идеальное представление!
- Мы поставляем свободную тренировку покупателя, тренировка не остановим до тех пор пока покупатель не будет контролировать
весь урок. Цена авиабилета, восхождения на борт и полегания обеспеченный покупателем.
 
Гарантия:
- один год для электронных частей от даты пересылки
- 3 лет для mechnical частей от даты пересылки

Наша команда

продажи объединяются в команду:

 

Китай HAINING CHENGDA MACHINERY CO.LTD Профиль компании 0

 

 

Контактная информация

aboutus

HAINING CHENGDA MACHINERY CO.LTD

companyPics.title companyPics.title companyPics.title
1 2 3
HAINING CHENGDA MACHINERY CO.LTD
<-Video Images->
Business Type: Manufacturer
Exporter
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands: SHUNDA
No. of Employees: 50~100
Annual Sales: 30,000,000-35,000,000
Year Established: 1998
Export p.c: 50% - 60%
About Us
Introduction

We have R&D,production and sales department .After 20 years of hard working, our company has a strong technical team and a research and development center cooperate with Taiwan's senior paper container molding technology team and obtained national patents such as a straight tube machine. Our company has modern assembly workshops, precision parts processing workshops, training centers, QA centers and other infrastructure. Our company has CE, ISO9001 certification system and national import and export rights.
 

In recent years, based on the characteristics of Chinese paper and the development trend of paper containers home and abroad, we have developed a batch of international synchronization technology unit of the intelligent molding Machine with automatic detection systems and remote connection system for paper cup machine, paper tube machine, paper lid machine,doner box machine and etc.
 

We lead the market by advanced technology and excellent product quality.In the future, we will continue to feed customers' needs, be brave in innovation, use perfect pre-sales and after-sales service systems to serve customers, and constantly explore the development of paper container molding machines. The new trend is to provide customers with total industry-wide solutions with competitive products.

History

HAINING CHENGDA MACHINERY CO.,LTD. (previous name: HAINING SHUNDA PAPER CUP MACHINE FACTORY) is established in year 1998, as one of the most early paper cup machine manufacturer in China. We offer design, development, manufacture, sales and service.

 

China HAINING CHENGDA MACHINERY CO.LTD company profile 0China HAINING CHENGDA MACHINERY CO.LTD company profile 1

Service

After sale service:
- The Operation Guidance, Manual Instruction and Electrical Schematic Diagram will be
sent with machine to guide the installation process works, adjust the whole
machine,production,avoid or solve the problem which the buyer will face.
- We will adjust the machine well for one week before the delivery, ensure the machine has
the perfect performance!
- We supply the free training of buyer, the training won’t stop until the buyer control the
whole lesson. The cost of air ticket, boarding and lodging should provided by buyer.
 
Warranty:
- one year for electronic parts from the shipment date
- three years for mechnical parts from the shipment date

Our Team

sales team:

 

China HAINING CHENGDA MACHINERY CO.LTD company profile 0

 

 

Contact Details